Неоправославие Ведотерика Росичи Библиотека Форум

Наш новый сайт www.pravo-slavie.ru

Ответов - 6 [только новые]


Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 00:13. Заголовок: Краткое содержание фильма.


Краткое содержание фильма.

Входит Котов. Он томится.
Он от голода лоснится.
Он на западной границе,
в представительстве ГУЛАГА.
Кровожадные гэбисты,
падкие на извращенья,
в политическом хищенье
обвинили бедолагу.
Им в Сибири не сидится,
им к Европе чтоб поближе,
чтобы видно было с вышек
чуть не Эйфелеву башню.
Котов гадов не боится,
смело драпает по крышам.
Гордый Юнкерс взмыл повыше
и спикировал отважно,
сокращая населенье.
Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен.
По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата.
Им оружия не надо,
им саперную лопату
выдают одну на роту.
Командиры-идиоты
поредевшие останки
шлют на парусные танки
непременно в штыковую,
чтобы удаль боевую
показать проклятым фрицам
(тем, культурным, очень стыдно).
Дальше ни хрена не видно,
видимо, пришлось делиться
многотысячным бюджетом -
без ущерба для сюжета,
всех и так давно убило.
Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей
(сколько папа Наде платит?),
что, отметим, очень кстати:
Наде хорошо за двадцать,
значит, будет раздеваться.
Зритель замер в предвкушенье,
ожидая искушенья
сиськами врага народа.
Вот немецкие пилоты
переходят на сниженье,
открывают бомболюки
(входит жопа, крупным планом),
и парят над капитаном,
провоцируют, подлюги,
хоть оно и неудобно.
Капитан, взревев утробно,
сделал ложное движенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться.
Мине хочется взорваться,
но плывет, куда деваться:
режиссер уж больно строгий.
Входит Гармаш. Он безногий.
Гармашу неловко тоже.
Он с духовностью на роже
крестит мину вместе с Надей,
и, решив, что с Нади хватит,
тонет с явным облегченьем.
Окрыленная крещеньем,
мина волевым решеньем
топит баржу с партактивом.

Занавес.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:57. Заголовок: Михалков куражится


Михалков куражится

Генеральная прокуратура РФ разрешила режиссеру Никите Михалкову продолжать ездить на автомобиле с мигалкой. Об этом сообщает «Новая Газета».


Барин глумиться и матерится что челядь смеет голос поднимать.

Причиной проверки Госпрокуратуры послужил общественный резонанс, вызванный тем, что режиссер ездит на автомобиле, которому в России «негласно» позволено нарушать ПДД.

По итогам проверки Генпрокуратура опубликовала документ, в котором сообщается, что автомобиль с государственным регистрационным знаком А375МР97, которым и пользуется Н. Михалков, действительно принадлежит Министерству обороны Российской Федерации. Разрешение на установку и использование специальных световых и звуковых сигналов на данном транспортном средстве выдано Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2006 № 737 «О специальных световых и звуковых сигналах» и на основании обращения Минобороны России. Поскольку транспортное средство Общественному совету было предоставлено Минобороны России во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 04.08.2006 № 842 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, ущерб государству при использовании автомобиля причинен не был, оснований для возмещения затрат, в том числе в судебном порядке, не имеется.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 13:08. Заголовок: "Цитадель" камикадзе Михалкова.


"Цитадель" камикадзе Михалкова.

<\/u><\/a>

Чтобы написать рецензию на очередных «Утомленных солнцем», не обязательно смотреть фильм. Видимо, так подумали многие критики, почти целиком посвятив статьи о фильме его создателю. Стойкие сторонники Никиты Сергеевича, сказав дежурную фразу про «верно найденный образ Сталина», тут же начинали обсуждать дебаты мэтра с блогером drugoi перед премьерой, большой потенциал «Бесогон-ТВ» и своевременно пойманный режиссером тренд десталинизации (от которой он сам, впрочем, открещивается). Стойким противникам и вовсе было достаточно пересказать заново все анекдоты про Михалкова - шквал одобрения в комментах им был обеспечен. Между тем, мэтр и правда попытался сказать нечто для себя новое. Вот только, как по другому поводу выразился ВВП, которому Михалков тоже хотел показать свое кино, понял ли он сам, что сказал?

Никита Михалков, вжившись в роль боевого командира, явно решил хоть немного вывести «Цитадель» из-под огня критики. В интервью он заявил, что две части «Утомленных солнцем-2» - «не похожие между собой фильмы». Поводов для атак на новый фильм и правда стало чуточку поменьше. Говорили, что Михалков - режиссер камерного кино и эпическая сага ему не по зубам? Пожалуйста, теперь едва ли не большая часть действия разворачивается не на полях сражений, а на даче Котовых, в глухом лесу и в прочих уединенных местах. Там члены благородного семейства выясняют, чьи пакости по отношению друг к другу серьезнее. Пеняли, что все «Предстояние» - сплошная чернуха?Теперь хоть на нескольких эпизодах душа зрителя может отдохнуть (вспомним свадьбу у железнодорожной станции или солдат, пытающихся вытащить грузовик из грязи на фоне бесконечного неба). В прошлых «Утомленных солнцем» было много неприкрытого натурализма? На этот раз обошлось без кусков человеческого мяса, разбросанных по полю. Наконец, в «Предстоянии» многих зрителей покоробили немец, пытавшийся справить нужду из бомболюка и заголяющаяся посреди бранного поля Надя Котова? Теперь немцы ведут себя прилично, а «тема сисек» раскрыта, причем уже не со спины.

Правда, на месте благородные немцы, выигрышно смотрятся на фоне противника. Солдаты Вермахта из Цитадели до последнего отказываются стрелять по наступающим безоружным гражданским («черной пехоте»). Их комендант, скрепя сердце, все-таки приказывает открыть огонь, но, как настоящий гуманист, смотреть на избиение безоружных не может, ибо «не палач». Тогда понятно, почему киношный Сталин решил устроить «Крестовый поход бедноты» на Цитадель. Ранимые «юные Вертеры» на оккупированных территориях паучка боятся обидеть (не иначе, экспедиции к буддистам на Тибет не прошли даром), что же предъявлять их фюрерам на Нюрнбергском процессе?

«Святое семейство» Михалковых-Котовых по-прежнему спасает окружающих одним своим присутствием. Ни пуля их не берет, ни мина (впрочем, по «Предстоянию» мы помним, что с минами у них особые отношения). Легендарный комдив практически ходит по воде (хотя исполнение эпизода скорее отсылает к аналогичному подвигу Козлодоева из «Бриллиантовой руки»). А также берет вражеские бастионы силой одного своего появления в видимости врага. Ну, просто совершенный боевой петух из даосской притчи: «Другие петухи не посмеют принять его вызов: едва завидят его, как тут же повернутся и убегут прочь». Остается догадываться, за что же командарму дарована такая благодать. Неужели за зарубленного в Гражданскую монаха?

Товарищ Сталин десантировался в «Цитадель» прямиком из бородатых шуток о себе самом. Фразу «это верно политически» играющий эту роль Максим Суханов произносит так, что отсылает к знаменитому анекдоту про памятник к юбилею великого русского поэта (проект победителя: «Сталин читает Пушкина»). Сценаристы нашли весьма «правдоподобный» способ продемонстрировать жестокость советского лидера, заставляя его посылать 15 тысяч вооруженных палками гражданских лиц против Цитадели. Зачем? Оказывается, нет иного способа показать Европе пример зверства нацистов. Не иначе, до этого войну на стороне Германии вела армия пацифистов. Интересно также, кому советский лидер мог показать эти «свидетельства зверств» летом 1943 года в Европе? Ну, разве что в Британии, англо-американским войскам на Сицилии или подразделениям «Свободной Франции» на Корсике. Не нацистов же с их союзниками, партнерами и сателлитами агитировать против самих себя. Или Сталин, напротив, провидец и хотел приберечь эти данные для сессии ПАСЕ в нулевые? В общем, образ генералиссимуса по Михалкову своей карикатурностью оттолкнул и многих антисталинистов. Примеров реальной жестокости Иосифа Виссарионовича и так немало, но вместо этого «Цитадель» отсылает скорее к мрачным шуткам про «150 миллионов, расстрелянных лично Сталиным».

Читатель спросит, а что же нового Никита Сергеевич сказал своим фильмом? Сказал, и даже рубанул с плеча. Михалков камня на камне не оставил от мифа о дворянском гнезде, как эталоне нравственности и высоких отношений, «не чета нынешним». Этот миф прошел через все творчество режиссера, вполне сочетаясь с особым преклонением перед семьей и домашним очагом, характерным для шестидесятников. В «Цитадели» перед нами и правда предстает гнездо - только скорее змеиное. Зритель запутается в доносах, которые милые персонажи годами писали друг на друга. Убедится, что в этом гнезде каждый сам за себя - что ярко проиллюстрирует судьба стариков, которых «цвет аристократии» бросает на котовской даче, как старого Фирса. И услышит сформулированный Марусей Котовой главный принцип данной группы: «Безопасность, власть и паек». Тот, кто всмотрится повнимательнее, впервые узнает о легендарных «подвигах» комдива Котова. И поймет, почему первое задание Котова, получившего генеральские погоны, касается уничтожения безоружных, а не собственно взятия Цитадели - по специалисту и работа.

Фраза «уж мы-то знаем, что имел в виду автор» стоит того, чтобы восприниматься с улыбкой. Но предположить намерения режиссера нам никто не мешает. В интервью «Известиям» режиссер соглашается с репликой журналиста о необходимости представить «усредненный образ» этого политика. Однако в фильме этого почему-то не чувствуется. Возможно, дворянско-гнездовой мир Михалков принес в жертву не просто так, а чтобы продемонстрировать - смотрите, в кого эти чистые, интеллигентные люди превратились при сталинском режиме. Только вышла тут небольшая неувязка. Во-первых, про «безопасность, власть и паек» здесь впервые заговорили, когда дыхание царской России еще ощущалось, а Сталин, говоря словами из упомянутого анекдота про памятник Пушкину, «еще не писал своих книг». Во-вторых, советский вождь в «Утомленных» вышел каким-то балаганным, а вот обитатели и гости дачи Котова вполне себе реальными и серьезными. И, в-третьих, если приглядеться, у Михалкова в фильмах и вовсе получается, что Сталин - фигура несамостоятельная. Идея ареста Котова наверняка была подсказана мстительным «чекистом Митей». Возвращение комдиву прежних регалий происходит после того, как тот же Митя убеждает Иосифа Виссарионовича: «Без таких, как Котов, войну не выиграть». Но в таком случае - один ли Сталин несет ответственность за то, какой была эта эпоха? Получается, что постер «Цитадели» не отражает содержания фильма, ибо Котов Сталину не противостоит. Скорее уж, в точку попал бы плакат «Котов смиренно сидит в очереди в кабинет Вождя».

В этом случае получается, что Михалков в истории с «Цитаделью» поступил, как не самый удачливый камикадзе. Напичкал свой самолет взрывчаткой (то есть зарисовками про «наследие мрачных времен»), зачем-то туда же погрузил любимые вещи из дворянского гнезда и все семейство, после чего повел свою машину на образ Сталина. Только угодил не в генералиссимуса с реальными примерами его жестокости, просчетов, но, в то же время, и достижений, а в его карикатурный муляж. Зрителю останется только не поминать режиссера лихом и «считать его монархистом».

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 23:39. Заголовок: Ну скажи мне... как можно заставить стрижа летать как воробей?!


Ну скажи мне... как можно заставить стрижа летать как воробей?!


http://www.youtube.com/watch?v=Y1b8FMiEyqU

Столичные гаишники оказались в центре громкого скандала. Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев отстранил от должности начальника 6-го спецбатальона столичного ДПС Сергея Чигрина. Так руководство столичной полиции отреагировало на историю, случившуюся в мае 2011 года, когда на Садовом кольце джип режиссера Никиты Михалкова ездил по встречной полосе.

Злополучный инцидент произошел 28 мая этого года, когда активисты движения «Синие ведерки» засняли на видео, как черный джип Range Rover с номерами специальной серии А375МР97 (по данным «Синих ведерок», принадлежит Никите Михалкову) на большой скорости мчится по Садовому кольцу, время от времени выезжает на встречную полосу, пересекая двойную сплошную.

Вскоре после инцидента Михалков признался журналистам, что он действительно нарушал правила, и объяснял это тем, что у него «до фига работы» и «физически ни на что не хватает времени». Впрочем, в ГИБДД признания комдива к делу не подшили, а саму видеозапись, несмотря на протесты «Синих ведерок», исчерпывающим доказательством вины не сочли.

Блогеры отправили в столичное ГИБДД несколько десятков одинаковых заявлений с просьбой найти и наказать нарушителя, а также саму видеозапись. Ответ от гаишников пришел только через 2,5 месяца и был адресован только одному блогеру. Суть ответа сводилась к тому, что автоинспекция изучила запись и возбудила по факту нарушения правил дорожного движения административные дела по двум статьям. Однако гаишники заявили, что дела возбуждены против «неизвестного гражданина, управлявшего автомобилем Range Rover».

Возмущенные формальным ответом гаишников, «Синие ведерки» подняли информационный шум в интернете. Реакция от ГУВД Москвы последовала немедленно. В понедельник главный полицейский столицы Владимир Колокольцев вызвал к себе на ковер и.о. начальника УГИБДД по Москве Владимира Томчака и приказал ему провести служебное расследование и выяснить, почему нарушитель не был привлечен к ответственности. 6 августа на стол Колокольцева лег рапорт о том, что это произошло по вине главного гаишника Садового кольца, начальника 6-го спецбатальона ДПС Сергея Чигрина. Гаишник был отстранен от должности, и документы на его увольнение уже отправлены в МВД.

— Результаты проверки показали, что при расследовании данного инцидента не были приняты исчерпывающие меры, направленные на привлечение нарушителя ПДД к ответственности, — сообщили в столичной полиции. — Нарушитель фактически ушел от ответственности, потому срок давности по делам истек и Чигрин вынес постановление об их прекращении.

Увольнение Сергея Чигрина вызвало неоднозначную реакцию: блогеры довольно потирали руки, а полицейские встали на его защиту.

Коллеги Чигрина советуют ему опротестовать свое увольнение в суде как незаконное.

Автомобилисты, в свою очередь, считают, что гаишник был наказан справедливо.

— Скорее всего Чигрину посоветовали спустить дело на тормозах, поэтому он и затянул расследование, — полагает глава столичного отделения Федерации автолюбителей России Сергей Канаев. — Колокольцев не стал бы увольнять его только за эту историю, поэтому наверняка она была лишь предлогом.

В связи с этой историей блогеры часто вспоминают остросоциальный советский фильм «Инспектор ГАИ», где Никита Михалков играл роль директора станции техобслуживания Трунова, считавшего, что правила дорожного движения писаны не для него. В одной из сцен Трунов так объясняет честному и принципиальному гаишнику Зыкину свою философию:

— Вот видите, инспектор, летит воробей? А вот (показывает пальцем в небо)... вот летит стриж?! Ну скажи мне... как можно заставить стрижа летать как воробей?!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 23:42. Заголовок: святой мигалков




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
АлАрт



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 15:49. Заголовок: Михалков призвал кин..



 цитата:
Михалков призвал кинематографистов не гнаться за прибылью, а просто снимать хорошее кино

время публикации: 29 мая 2013 г., 15:39
последнее обновление: 29 мая 2013 г., 15:46

Глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков призывает кинематографистов не гнаться за зрителем и кассой, а просто снимать качественное кино. Об этом он сказал в среду журналистам после конференции "Дни PR. Продюсирование в эпоху экономики внимания" в Московской школе управления "Сколково", передает ИТАР-ТАСС.

Размышляя о том, какие фильмы нужны зрителям и государству, он заметил, что "кто платит, тот и музыку заказывает". При этом Михалков добавил, что просто озвучивать темы, на которые было бы неплохо снимать кино, неправильно. "Должна быть профессиональная коллегия, которая анализировала бы темы, на которые кинематографисты снимали бы фильмы, - пояснил он. - Она должна состоять из людей, которые понимают в киноиндустрии".

"Кино делится на плохое и хорошее, зрителя не заставишь идти в кино", - продолжил Михалков. Он напомнил, что одним из самых кассовых фильмов последнего времени стала лента "Легенда номер 17" про советского хоккеиста Валерия Харламова. Режиссер считает, что в этой ленте сошлись все слагаемые успеха - "есть повод, есть личность, есть легенда, есть желание кинематографистов рассказать историю и желание зрителей радоваться нашим победам".

По мнению Михалкова, патриотические картины не должны восхвалять что-либо, а должны рассказывать искренне и честно о том, что всем интересно. "А просто назначить темы - это слишком просто, - считает Михалков. - Сказать режиссерам: снимайте, к примеру, про БАМ, мы это уже имели".

По его мнению, только качество фильмов определяет их ценность.

"Если гнаться за зрителем и за кассой, мы будем получать картины типа "Гитлер капут", - убежден Михалков. - Существует востребованность хорошего патриотического кино, но это не значит, что нужно срочно клепать картины про спортсменов. Нужно очень точно все выверять".



Лживый, продавший свой талант сатане, лицемер заявляет, что патриотические картины не должны восхвалять что-либо. Т.е. ни отвагу русского народа, ни честь, ни доблесть, ни самопожертвование во имя Родной земли, ни блестящих полководцев, ни героев, своим подвигом вдохновлявших соратнико на победу, "патриотические" картины восхвалять не должны. А в чем тогда патриотизм этих самых картин? в том, "чтобы рассказывать искренне и честно о том, что всем интересно". Ну, например, патриотическая картина Михалкова может рассказать о том, как Леша ушел от Кати к Максу; или о том, как детей кромсают на органы, - главное, честно об этом рассказать. И как можно искреннее. А то, что это будет интересно всем люмпинам и дегенератам, народный бесогон Эрэфии нисколько не сомневается. А еще согласно своей личной профессиональной этики, походя, небрежно харкнул в коллег по цеху. Считаю, что "Гитлер Капут" гораздо более честное кино, чем "нетленки" михалкова. Оно ни на что и не претендовало; люди честно делали "ржаку" для стада, примитивную комедию. Царь михалков же в каждую свою бадягу закладывает псевдорусскую, псевдопатриотическую деструктивную идеологию. Кормит людей, которых презирает и ненавидит всеми фибрами своей подлой душонки, даже не "ржакой", а откровенным дерьмом, интеллектуальными помоями, которые вытравливают скудные остатки национальной гордости и национального сознания.

РУСИЧ, ПРОЗРИ!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 55 месте в рейтинге
Текстовая версия

Яндекс цитирования be number one Рейтинг коммерческих и информационных сайтов России

http://право-славие.рф     www.pravo-slavie.ru    www.vedoterica.ru