|
Отправлено: 09.12.09 23:04. Заголовок: Святой — царь Иван Грозный
Автор:А.П.Баркашов Именно так, Иван Васильевич Грозный - Православный Русский Святой, и об этом обязан знать каждый русский человек. Иван IV был причислен к лику святых в конце XVI века по всем канонам православной церкви. Со школьной скамьи, русским людям внушается, что царь Иван Грозный «демоническая и злобная натура», в лучшем случае - «психопат и маньяк», который устроил страшную бойню собственного народа. Одержимому манией преследования самодержцу всюду мерещились несуществующие заговоры, в борьбе с которыми он почти уничтожил «национальную элиту в лице прогрессивных бояр и высших государственных чиновников». Под стать своему царю были и сподвижники - опричники. Опричники якобы прославились успехами в уничтожении собственного народа, но трусливо бежали перед татарами и другими иноземными войсками. Откуда взялся этот грязный и наглый обман? Его авторами были недобитые Иваном Грозным предатели-бояре. Позднее этот миф поддерживался многими историками в угоду династии Романовых, которые в действительности были всего лишь боярским родом, и не имевшим права не только на царство, но даже на княжеское достоинство (звание). Папаша первого царя из рода Романовых, Михаила, который позднее стал патриархом Филаретом, был одним из тех, кто в смутное время поехал с делегацией предателей к Польскому королю Сигизмунду, чтобы просить на Русский Престол его сына Владислава. Сигизмунд в это время уже несколько месяцев осаждал Русский город Смоленск. Как называть людей, которые поехали во враждебный военный лагерь, что бы просить у главного врага, его сына на Русское Царство? Имя им только одно - предатели. Одним из первых предателей и был Филарет Романов, папаша Михаила. Первого царя из Рода Романовых. В героической борьбе Русского народа против польских интервентов Филарет Романов никак себя не проявил, потому что так и остался у поляков. К этому нужно добавить, что самозванец Лжедмитрий I фактически сделал его митрополитом, а несколько позже, уже другой самозванец Лжедмитрий II (Тушинский вор), провозгласил Филарета Романова - патриархом, хотя был еще жив настоящий патриарх Святой Гермоген, которого поляки держали в плену за то, что он призывал Русский народ изгнать поляков из Русской земли. После победы Русского народа над польско-католическими агрессорами, предатели бояре, боялись ответственности в том случае, если будет избран сильный царь, каким был Иван Грозный. Поэтому они организовали «избрание» царем Михаила Романова, который по их боярскому выражению «...головой и ножками слаб, а потому нашей боярской воле послушен будет». Да к тому же папаша Михаила, так называемый Филарет Романов, был такой же боярин-предатель, как и они. Для того чтобы изгладить из памяти людей незаконность воцарения боярского рода Романовых и предательские действия Филарета Романова в смутное время, династия Романовых, естественно, через историков, летописцев раздувала и поддерживала миф о жестокости Ивана Грозного. Как говорится, вор, первым кричит «держи вора». Как же в действительности все обстояло в это драматическое и героическое время? К середине XVI века положение России было не просто тяжелым, оно было катастрофическим, со всех сторон Русь окружали враждебные и агрессивные соседи. С севера и северо-запада вели военные действия против Русского государства Польша, Литва, Дания, Швеция, немецкий Ливонский орден. Эти страны составляли католическую военно-политическую коалицию и кроме захвата территории и ограбления ставили своей целью уничтожение православия и насаждение католицизма. К военным действиям против России их подталкивал и «благословлял» Ватикан. С юга и востока находились Татары: Крымское ханство, Астраханское ханство, Казанское ханство. Татары, за спиной которых стояла Турция, помимо грабежа, захвата рабов и территорий, также имели своей целью уничтожение Православной Веры и насаждения ислама. Часто набеги татар происходили даже по два раза в год, во время сева и уборки урожая, это, как правило, помимо всего прочего вызывало голод. Ежегодно татары угоняли захваченных в плен тысячи русских людей, это продолжалось из года в год и было катастрофично для народа, поскольку все население страны в то время не превышало 10 миллионов человек. По свидетельству современника, сидевший на перекопе еврей - скупщик рабов, наблюдал нескончаемые вереницы пленных, изумленно восклицал «остались ли еще люди в той стране». В 1571 году, воспользовавшись изменой бояр, крымский хан со 120 тысячным войском сжег Москву, в которой по данным летописей, погибло 100 тысяч человек, которые пытались укрыться в городе. Постоянные войны и ежегодные татарские набеги, результатом которых был голод, вызывали эпидемии чумы и оспы, которые, как свидетельствуют летописи, через каждые несколько лет опустошали целые области, нередко унося жизни десятков и даже сотен тысяч людей. Все историки признают, что упадок великого Новгорода был вызван именно страшной эпидемией чумы, а вовсе не конфискациями имущества, порками и немногочисленными казнями, сторонников присоединения к Литве. Таково было положение русского государства к 1547 году, ко времени венчания на царство 16-летнего Ивана IV Васильевича, прозванного впоследствии Грозным. Все выше перечисленное усугублялось внутри национальным духовным кризисом. Этот кризис заключался в самоизоляции значительной части боярства и духовенства. Среди боярства была распространена ересь жидовствующих. Суть ереси заключалась в том, что человек внешне оставаясь православным, принимал и тайно исповедывал иудаизм. Ересь жидовствующих обязывала относиться честно только к тем, кто ее исповедывал, всех остальных можно было обманывать, считать низшими, и вообще не считать за людей. Боярам это было очень удобно по той причине, что они хотели безраздельно и не ограниченно повелевать своими подданными и не хотели подчиняться воле великого князя, а потом Царя. Принятие ереси жидовстующих избавляло их от духовных и морально-нравственных обязательств по отношению к Царю, к своим подданным, государству и православной церкви. Не удивительно, с какой легкостью во времена Ивана Грозного предатели бояре по много раз каждый, нарушали присягу государю и крестоцелование, а боярско-купеческая верхушка русского города Новгорода, спокойно вела переговоры с враждебным государством Литвой о переходе Новгорода под власть Литвы. Вот в такое время 16-летний царь Иван IV возглавил государство и сумел не только сохранить его, но возвеличить и расширить его так, как никто не смог ни до него, ни после. Прежде всего, о «жестокости» Ивана Грозного и его опричников. Много поколений интеллигенции обличало царя на основе писем князя Андрея Курбского. Правда, все интеллигенты умалчивают о том, что свои «обличительные письма» Андрей Курбский писал царю Ивану Васильевичу из враждебной Литвы, куда сбежал, прихватив с собой денежную казну вверенного ему для управления и защиты Русского города. Сбежал, бросив жену и малолетнего сына. Сбежал потому, как свидетельствуют летописи, что боялся наказания, после того, как раскрыл Литовцам маршрут движения русских военных отрядов. Воспользовавшись этим, Литовцы атаковали русские войска на марше, что привело к большим потерям среди русских. На основании утверждений Андрея Курбского и других подобных ему подонков предателей и строится миф о жестокости Ивана Грозного и его опричников. Сколько же в действительности было казнено? Не один историк не называет более 5 тысяч человек. Летописи говорят о 3 тысячах казненных: воров, душегубов (убийц) и клятвопреступников. Среди 3 тысяч, как сейчас говорят, политических было всего несколько десятков человек - это в основном предатели бояре, которых до этого царь неоднократно прощал под крестоцеловальную клятву. Три тысячи казненных за 37 лет царствования Ивана Грозного, это много или мало? Достаточно сказать, например, что в «передовой» Англии за годы царствования Генриха VIII с 1509 по1547 год, то есть за 38 лет, было казнено 72 тысячи «больших и малых воров». В «просвещенной» Франции только в одну ночь католического святого Варфоломея (Варфоломеева ночь) 24 августа 1572 года христиане-католики убили 30 тысяч христиан-гугенотов. В те же самые годы испанские войска в «особо удачные дни», умудрялись убивать по несколько тысяч жителей Нидерландов, а чуть позже, в самой Испании за небольшой промежуток времени 300 тысяч арабов-морисков (принявших христианство) были убиты или изгнаны из страны. Вспомните, что в 1571 году, в результате предательства бояр, крымский хан сжег Москву, где за один день погибло 100 тысяч человек. Вспомните, что большевики в период между Гражданской и Второй Мировой войнами уничтожили 60 миллионов человек, а при нынешних демократах только за прошедший год население России сократилось на 2 миллиона человек. Из этого следует, что Ивана Васильевича Грозного без всякого преувеличения можно назвать самым милосердным и мягкосердечным из всех монархов XVI века. Перед Иваном Грозным, прежде всего, стояла задача устранить внешнюю военную угрозу. Наиболее тяжелым было положение на юге и востоке страны. В 1572 году, через год после того, как татары сожгли Москву, крымский хан собрал огромное войско, состоявшее из 120 тысяч конников и турецкой артиллерии. Татары ставили своей целью полное уничтожение русского государства и истребление большей части населения. Хан хвастливо писал царю, что ему больше не нужны все богатства мира, что он хочет венец Ивана Грозного и его голову. Это был один из самых критических моментов нашей истории. Защищать страну, казалось, было некому. Татары стремительно дошли до Серпухова, но здесь в 100 километров от столицы, их встретило опричное и земское войско, неизвестно каким образом собранное царем, в опустевшей от голода и эпидемий стране. Не смотря на то, что татарское войско численностью было намного больше, чем русское, в битве при Молодях татары потерпели сокрушительное поражение. Россия была спасена, а угроза независимости страны с юга была окончательно и полностью ликвидирована. По своим масштабам и значению битва при Молодях превосходит даже всем известную битву на Куликовом поле. Между тем, об этом выдающемся событии не пишут в школьных учебниках, и не снимают фильмы. Это не удивительно, потому, что в противном случае необходимо пересматривать историю и признать героизм Ивана Грозного и главных героев этой битвы, опричного воеводу Дмитрия Ивановича Хворостинина, и всех опричников. За несколько лет до этого 100 тысячное войско татар двигалось на Москву. Вторжение было неожиданным и быстрым. Иван Грозный выехал в Суздаль, чтобы собрать там войско, видимо полагая, что Москву он защитить не успеет. Чтобы выиграть хоть немного времени для сбора войска, царь послал 2 тысячи опричников, чтобы задержать татар у бродов через Оку. Опричники успели занять город Ростиславль, который защищал броды, до подхода татарского войска. По дороге от Москвы к Ростиславлю опричники собрали еще 5 тысяч ополченцев, всего русский отряд насчитывал 7 тысяч человек. В течение нескольких недель опричники и ополченцы, отбивали непрерывные атаки 100-тысячного войска. Героически сражаясь, они не только дали время собрать основное войско в Суздале, но и совершили, казалось бы, невероятное, после нескольких недель обороны, ночью, они вышли из города и неожиданно напали на огромный татарский лагерь. Они сражались так яростно, что татары подумали, будто на них напало вновь подошедшее огромное русское войско. В страхе, побросав всю артиллерию и обозы, крымцы бежали. Всего 7 тысяч русских воинов, измученных многодневной осадой и непрерывными сражениями обратили в бегство огромную орду. Вот как в действительности сражались опричники, а про бояр в этом сражении никто ничего не слышал. Молодой царь понимал, что у России не хватит сил отражать ежегодные набеги сразу трех татарских ханств. Поэтому, жизненно необходимым для нашего народа было ликвидировать сами очаги агрессии. Иван Грозный тщательно подготовил военный поход 1552 года на Казанское ханство. В результате этого похода Казань была взята, а ханство ликвидировано. Как свидетельствуют летописи, только в городе Казани, были освобождены десятки тысяч русских людей, которых содержали на положении рабов. Сейчас некоторые татарские националисты сжигают чучело Ивана Грозного в день взятия Казани, а зря. Ведь именно царь Иван Васильевич не допустил поголовного избиения татарского населения города, чего, наверное, желало большинство русских воинов, у каждого из которых были убиты или угнаны в рабство близкие родственники. Почему-то русские своих пленников в рабство не продавали. После взятия Казани, благодаря правильной политике, проводимой Иваном Грозным, отношения с новыми подданными быстро нормализовались. После этого Астраханское ханство было присоединено фактически мирным путем, а степные кочевые орды и северокавказские племена переходили под власть Москвы добровольно. Турция пыталась отвоевать Нижнее Поволжье, но поход янычаров окончился полным провалом. Угроза с востока была полностью и окончательно ликвидирована. Необходимо помнить, что угроза России с юга и востока исходила на протяжении 300 лет, и только царь Иван Грозный сумел полностью избавить от нее Россию. Не меньшую угрозу на протяжении 300 лет представлял Ливонский орден немецких рыцарей - это была передовая ударная армия католической церкви в войне против православия и России. Русские князья неоднократно разбивали Ливонских рыцарей, наиболее известна битва на Чудском озере, где Александр Невский нанес ордену тяжелое поражение. Но, тем не менее, орден достаточно быстро восстанавливал свои силы благодаря заинтересованности в нем Ватикана и некоторых враждебных России Европейских государств. Иван Грозный хорошо понимал опасность для России и православия, исходившую от религиозно-агрессивного католического Ливонского ордена. Иван IV тщательно подготовился к войне с ним. В несколько недель русские полностью разбили Ливонские войска, захватили столицу ордена, заняли почти всю Ливонию, взяли в плен великого магистра, который изъявил верноподданнические чувства русскому царю. Мировое общественное мнение недружественных России «цивилизованных» католических стран испугано молчало. Но за шаг до окончательной победы предатели: уже упомянутый Андрей Курбский, Алексей Адашев и поп Сильвестр самовольно остановили военные действия. Развалившийся, было, орден воспользовался передышкой, которую ему предоставили предатели. В Ливонии был избран новый магистр, вновь собраны разбежавшиеся, было, рыцари. Оправившиеся от испуга и шока Польша, Литва, Дания и Швеция, которые раньше даже не отвечали на мольбы ордена о помощи, сколотили антирусскую военную коалицию и вступили в войну с Россией. Пришлось воевать 25 лет, но война велась на территории противника, военные действия велись исключительно силами дворянского ополчения, боевые потери русских за все годы войны не превысили нескольких тысяч человек. Закончилась война полной ликвидацией военной угрозы для России, исходившей от Ливонского ордена на протяжении 300 лет. К военным заслугам Ивана IV, следует прибавить еще одну. Этот царь сделал возможным то, что простолюдин в силу своих талантов и верного служения отечеству мог занимать должности государственного управления, в том числе и самые высшие. Очень многие простые люди в царствование Ивана Грозного становились государственными чиновниками, военачальниками разного ранга и т.д. Зато через 65 лет после смерти Ивана Грозного царь Алексей Михайлович Романов, прозванный Тишайшим, ввел для русского народа в 1649 году крепостное право. Надо сказать, что Иван Васильевич не сам лично захотел стать царем, это было настойчивое пожелание вселенского православного Собора и Патриарха. Дело в том, что первым православным государством и защитником православия считалась Римская империя, принявшая христианство, это был Первый Рим. После разделения христианства на католиков и православных сохранителем православия стала восточная Римская империя - Византия. Ко времени Ивана Грозного мусульмане-турки при помощи католиков-генуэзцев захватили Византийскую империю - Второй Рим пал. Высшие православные архиереи, переселившиеся в Грецию, пожелали, чтобы Москва стала Третьим Римом, а русский великий князь Иван IV стал православным царем. Вместе с венчанием Ивана Грозного на царство Русь стала Третьим Римом. Как сказали православные архиереи, третий Рим стоит, а четвертому не бывать. Таковы, хотя далеко не все, заслуги царя Ивана IV, прозванного Грозным. Единственное, что, может быть, могли бы потомки поставить Ивану Васильевичу в укор - это его слишком большое долготерпение и милосердие по отношению к боярам - предателям православия, русского народа и русского царя. Только потому, что Иван Грозный от своего милосердия не дорезал несколько боярских родов, стало возможным смутное время и польско-литовская интервенция. Но каждый православный, каждый русский человек должен чтить Царя Ивана Грозного, хотя бы по той причине, что царь не дал уничтожить внешним врагам в то тяжелейшее время русский народ. Поэтому живет и нынешнее поколение русских людей. А главное, нужно всегда помнить, что за все свои заслуги Иван Грозный причислен к лику Православных Святых. Совсем недавно, зимой 2002 года в некоторых монастырях стали мироточить иконы Ивана Грозного. К чему бы это? Не к тому ли, что вновь наступает время Грозного Царя и его верных опричников? Александр Баркашов, По благословению старца, схимонаха блаженного Иоанна.
|
Семаргл
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 02:03. Заголовок: РНЕ: от Санчариона
РНЕ: смехотворная копия германского национал-социализма РНЕ - всем известное Русское Национальное Единство. РНЕ сложилось в период с марта 1990 года по октябрь того же года. Сначала из опально-патриотического фронта “Память” фотографа Дмитрия Васильева (созданного в середине 1980-х годов) вышла группа, возглавляемая Александром Баркашовым и Виктором Якушевым. Затем тандем А. Баркашов - В. Якушев развалился. Официальной датой рождения РНЕ считается 16 октября 1990 года. Уйдя в 1990 году из “Памяти” Дмитрия Васильева, “официальный дистрибьютор русского фашизма” А. П. Баркашов поставил перед собой задачу, ранее никем из “дистрибьюторов” не решённую: создать организацию, которая была бы, с одной стороны, мощным, достаточно дисциплинированным элитным монолитом военизированного типа, и в то же время - широким движением, идеология которого была бы доступна и привлекательна для масс. Выход из этого противоречия был найден в идее иерархического построения организации, при котором её члены делились на три категории: соратники, сподвижники и сторонники (позже их ещё называли участниками). Костяк организации - соратники - это, по выражению Баркашова, “воины духа”. Они безпрекословно подчиняются приказу командования и Движение - это их жизнь. Именно они считаются полноправными членами организации. Обязательным для “воинов духа” Баркашова является посещение помимо идеологических занятий еще и стрелкового тира, тренировок по рукопашному бою, строевой подготовке и тактических занятий на местности. Формально, для Минюста и милиции, секции РНЕ именуются “военно-спортивными клубами для подготовки молодежи к службе в армии”. Соратников нередко трудоустраивают в партийные охранные предприятия. Характерно, что зарплаты в баркашовских охранных структурах были чрезвычайно низкими - подразумевалась идеологическая, а не материальная заинтересованность в работе на движение. В большинстве партийных штабов существуют даже помещения, где соратники нередко ночуют - “казармы”. Отметим часто встречающиеся слова: ”командир”, “подразделение”, “штаб”, “казарма”, “соратник” - всё милитаризовано. Они умудрились милитаризовать даже свои ранги на форуме в интернете (правда, неофициальном): “рядовой”, “сержант”, “младший лейтенант”, “майор” и так далее. Символика РНЕ - более чем нелепа. Свастика-левоверт, наложенная на 8-конечную звезду (христиане называют её богородичной, а язычники - Свароговым Квадратом) - это идиотизм высшей пробы. Так называемая “нацистская” Свастика не несёт в себе положительный заряд. В ведической символике левосторонняя Свастика - символ разрушения, отрицания, в мягком варианте - символ жатвы (косарь жнёт траву косой справа налево). По логике вещей такая Свастика могла бы ещё быть символом какой-нибудь отдельной силовой структуры. Но голое отрицание не может быть символом чего-то большого, идеологии, например. Ну оттёрли, ну уничтожили, а дальше-то что? Так что символика РНЕ с ведической точки зрения означает символическое убийство Руси. Такой вот знак Бывший баркашовец, пожелавший остаться неизвестным, пишет, почему он ушёл из РНЕ: “1. Нелояльные сионистскому режиму Русские люди сконцентрированы компактно, если надо будет, накроют всех одним махом. 2. Произведена перепись наиболее активной части Русского народа ("Листок по учету кадров") и пассивно - нелояльного населения (подписные листы за президентство Баркашова). 3. Недовольство Русских людей пассивностью и никчемностью РНЕ выразилось в апатии ко всему Русскому Национально - освободительному движению в целом. 4. Установлен ложный ориентир для сторонников и сочувствующих РНЕ на неразрывность чужеземного христианства и Русского Национализма. Полное отрицание дохристианской Ведической Традиции Предков. 5. Бесплодное выжидательство, пустая говорильня, раздача населению газет полугодичной (а то и четырехлетней) давности с абсолютно - пустым содержанием, костюмированные шествия - культивируются руководством РНЕ, как единственно возможные средства борьбы с режимом. 6. При декларировании верхушкой РНЕ ближайшей цели - приход Русских националистов к власти ("конституционным" либо "нецивилизованным" путём) полное безволие к достижению этой цели. 7. Создание из Баркашова образов: а) "полу-человека, полу-бога": пишет статьи пространно - псевдоастрального содержания, год не показывается на публике и т. д. б) "своего в доску" - разрешает называть себя "Петровичем", публично матерится иногда даже давая интервью СМИ. 8. Приоритетность внутри РНЕ собачей преданности, быдловатости и невежества над высокообразованностью, интеллектом и самостоятельным мышлением. 9. Компрометация солярного символа Славян, вследствие дальнейшей ассоциаций его с истинным положением дел в РНЕ. 10. При декларируемом Единстве Русских, на деле: а) программирование сторонников РНЕ на приоритетность "работы" первичек порознь друг от друга ("самостоятельно"). б) отстраненность руководства РНЕ от поддержки организаций Русского Национально-Освободительного движения и их лидеров, подвергшихся уголовному и др. прессингу со стороны сионистского режима. Можно предположить, что изначально РНЕ создавалось здоровыми патриотическими силами, и что надлом в сторону служения интересам антирусских сил наступил после известной "беседы" с Баркашовым (когда он под дулом АКМ извинялся перед евреями и неграми, правда неизвестно за что). Но тем не менее мы имеем то, что имеем”. Кто такой Баркашов и его РНЕ - окончательно стало ясно после одного забавного случая. В дальнейшей истории РНЕ происходили события, роль в которых спецслужб более очевидна. Итак, 3 апреля 1995 года произошёл следующий неприятный для “вождя” инцидент. 8 неизвестных налетчиков под видом бойцов "антифашистской организации" (которой на самом деле не существует) ворвались в штаб-квартиру РНЕ на Ильинке и устроили “шмон”. Они связали находящихся в штабе 12 человек, положили их на пол, а самого Баркашова подержали пару минут лицом в пол, а затем отвели в соседнюю комнату и потребовали, чтобы он извинился перед неграми, евреями и арабами за все оскорбления, им причиненные, и сообщил, где скрывается Алексей Веденкин. Затем выстрелили пару раз для острастки, двинули ему прикладом и убрались восвояси. Все это действие снималось на видеокамеру. В Интернете мне удалось найти 4-минутный аудиофайл, фрагмент из которого приведён ниже: “- …ты фашист! - Я не фашист. - Ты, фашист, бл***! Проси, бл***, прощение! Быстро! - Прошу прощения… - У евреев, арабов, негров. У всех - быстро!!! - У евреев, арабов, негров прошу прощения… - За то, что ты их постоянно притесняешь и всячески, бл***, оскорбляешь. Евреев, на х**. Говоришь - кругом одни евреи, бл***. И что все беды от евреев! - Во-первых, я так не говорил… - Быстро, бл***!!! - Прошу прощения…". Конечно, сложно обвинить человека, оказавшегося под дулом автомата, в том, что он ведет себя не как герой. Но, когда речь идет о политике, клянущемся России жизнью, расклад меняется. Если оставить некоторые пикантные моменты этого “выбивания прощения” (как, например, площадный мат через слово), то возникает вопрос: кто были эти люди? Конечно, это были не евреи, как на это упирал позже сам Баркашов, и даже не ими подосланные. Масштабы действий мелковаты. По наиболее правдоподобной версии, это были люди Коржакова. Уж слишком, слишком профессионально действовали! (Кстати-кстати, на одном “антифа”-“сайте”, адрес которого у меня нет ни малейшего желания приводить, этот фрагмент выложен под аннотацией “допрос скинхеда” и файл носит ёмкое название - “militia.wav”. Так, эти стукнутые идиоты с интеллектом пластмассового стула, ни в чём толком не разобравшись, - ибо неспособны ничего понять чисто физиологически, - выдают желаемое за действительное). Баркашов в свою очередь сделал заявление для прессы, вкратце пересказал событие вызванным сотрудникам милиции - и странно замолк. Никакого шума вокруг инцидента РНЕ поднимать не стало, что противоречило обыкновению баркашовцев в каждом дорожно-транспортном происшествии видеть “террор, развязанный против русского национального движения”. РНЕ неофициально заявило, что дают органам правопорядка неделю на то, чтобы найти налетчиков, после чего, дескать, займутся делом сами, и затихли. В последующий месяц следствие никак не продвинулось, а само РНЕ по этому поводу безмолвствовало. В мае 1995 года “Баркаш” получил удар. Прождав месяц, “кто-то” организовал “утечку” этой кассеты. Почему таинственные налётчики не опубликовали кассету сразу? Возможно, они думали, что Баркашов создаст из этого налёта грандиозный скандал, - и тогда плёнка обнаружится. Но “вождь” на этот раз оказался молчалив. Поняв, что ждать нечего, налётчики обнародовали запись. Две пленки были анонимно переданы журналистам - Александру Хинштейну из газеты “Московский комсомолец” и Олегу Вакуловскому, известному своими передачами с участием Веденкина и Денисова. Вакуловский заявил, что демонстрировать пленку в эфире не может из соображений этики, и ограничился коротким ее пересказом. А. Хинштейн же донес расшифровку до читателей. Баркашов пытался держаться с достоинством, но сам факт подобных извинений не мог не сказаться отрицательно на авторитете Баркашова в определённой среде. Извинения перед евреями легли несмываемым пятном на образ “безкомпромиссного” и “безстрашного” “борца с сионизмом”.
|