Неоправославие Ведотерика Росичи Библиотека Форум

Наш новый сайт www.pravo-slavie.ru

Ответов - 5 [только новые]


Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 23:47. Заголовок: Радуга над Арконой.


Радуга над Арконой.



Когда-то, давным-давно, побережье Балтийского моря было населено в большинстве Русскими и другими Славянскими Родами. Те земли являли собой дивный по красоте образ жизни наших предков. Красивейшие дома и храмы возводились в городах Балтийской Руси. Одним из самых притягательных по влиянию средоточий был город Аркона. Он был расположен на острове Руян (Рюген), на вершине высокого мыса. Только с западной стороны он был защищен валом. Со всех других сторон сей град был надежно охраняем скалами, круто обрывающимися в море. На площади, посреди города, стоял искусно сооруженный деревянный храм, посвящённый богу Святовиду (Свентовиту).
Так прошла вереница столетий. Постепенно враги, главным образом крестоносцы, уничтожили Балтийскую Русь. Города сжигались, Русское население умерщвлялось или, в лучшем случае, смешивалось с завоевателями. Так Русский город Берлога - сейчас немецкий Берлин. Русский Липецк - немецкий Лейпциг. Русский Дроздяны - немецкий Дрезден. Русский Переславль - немецкий Бреслау, позже польский Вроцлав. Список можно продолжать долго-долго.
Последним городом, который пал под напором захватчиков, был Аркона. 12 июня 1168 года объединённые войска датских и польских крестоносцев захватили Аркону. Храм Свентовида был уничтожен. Видимо, подобная участь постигла и весь город. Завоеватели хотели стереть всякую память об этом неповторимом Русском крае. Но сведения о Русских древностях сохранились в трудах историков Саксона Грамматика (1140-1208), Гельмгольда, Димитра, Адама Бременского. Эти писатели были современниками Балтийской Руси. Их драгоценные свидетельства и послужили основой для создания картины.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 01:07. Заголовок: Мыс Аркона


Мыс Аркона



Мыс Аркона (нем. Kap Arkona) — высокий берег (45 м) из меловика и мергеля на севере острова Рюген, местонахождение древнего славянского святилища.

Природный памятник Мыс Аркона рядом с деревней рыбаков Витт относится к коммуне Путгартен и является одним из самых популярных туристических целей Рюгена (ежегодно около 800 000 посетителей).

У мыса находится два маяка, два военных бункера, славянская крепость и несколько туристических зданий (рестораны, сувенирные магазинчики).

Более маленький из двух маяков был построен в 1826/27 по проекту Шинкеля. Введён в эксплуатацию в 1828 г. Его высота составляет 19,3 м. Высота огня в нём 60 м над уровнем моря.

Курган на Рюгене



По всему острову сохранились древние каменные курганы.
Славянский народ руяне проживали в этой местности. Есть теория что название населяющего народа было немецкое, на самом деле слово «ругии» является просто транскрипцией славянского имени, которую использовали римляне. Подобное чередование очень похожих по названию народов можно встретить в любой исторической системе, каждый произносит название на свой лад (со своим присущим акцентом), а трактователи вносят путаницу на основе якобы разных названий, которые на самом деле одни и те же только чуть по иному произнесенные.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 01:09. Заголовок: Буян


Буян — сказочный остров в русском фольклоре. Изначально связывался с регионом Балтийского моря — Рюген, Готланд, Борнхольм и, возможно, остров Скандзы (Скандинавия) готского историка Иордана). Впоследствии Буян превратился в остров на нижнем Днепре (Хортица или Березань) — ср. "Мимо острова Буяна в царство славного Салтана (т. е. Султана — в османскую Турцию)" у А. С. Пушкина.

Остров Буян наделён чудесной силой, на нём хранятся волшебные вещи, которые помогают сказочным героям бороться со злом (на острове растёт мистический дуб, в ветвях которого запрятана смерть Кощея). Там же на острове есть священный камень алатырь, обозначающий центр мира. Кто сумеет найти этот камень — у того все желания исполняются.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 01:20. Заголовок: Kar Arkona




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Семаргл
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 01:30. Заголовок: Slavonic ring fortress at Kap Arkona


Slavonic ring fortress at Kap Arkona



Город Аркона подробно описан современником Саксоном Грамматиком, «Деяния даннов», XIV

Город Аркона лежит на вершине высокой скалы; с севера, востока и юга огражден природною защитой… с западной стороны защищает его высокая насыпь в 50 локтей…

Посреди города была площадь, на которой стоял храм из дерева, изящнейшей работы… Внешняя стена здания выделялась аккуратной резьбой, грубой и неотделанной, включавшей формы разных вещей. В ней имелся единственный вход. Сам же храм заключал в себе два ограждения, из которых внешнее, соединенное со стенами, было покрыто красной кровлей; внутреннее же, опиравшееся на четыре колонны, вместо стен имело завесы и ничем не было связано с внешним, кроме редкого переплета балок.

В здании огромное изваяние, во всем подобное человеческому телу, но величиной превосходившее, удивляло четырьмя головами и столькими же шеями, из которых две видны были со стороны груди, две — со спины. И спереди, и сзади одна голова вправо, другая влево смотрела. Косматые бороды, подстриженные волосы показывали, что искусство художника подражало обычаю руян в уходе за головой. В правой руке [бог] держал рог, изготовленный из разного рода металлов, который жрец этого святилища обычно каждый год наполнял вином, чтобы предсказать по уровню жидкости урожай будущего года. Левая рука наподобие лука упиралась в бок. Рубаха ниспадала до голеней, которые, из разного рода дерева сделанные, так скрыто в коленях соединялись, что место скрепления нельзя было заметить иначе как при тщательном рассмотрении. Ноги касались земли, а их основы скрывались в грунте. Невдалеке были видны узда и седло бога и многие знаки его божественности. Из них вызывал удивление заметной величины меч, ножны и рукоять которого, помимо превосходного резного декора, украшали серебряные детали.

Ежегодно после сбора урожая смешанная толпа со всего острова перед храмом бога, принеся в жертву скот, справляла торжественный пир, именовавшийся священным. Его жрец, вопреки отеческому обычаю отличавшийся длинной бородой и волосами, накануне дня, когда надлежало священнодействовать, малое святилище — куда только ему можно было входить — обычно с помощью метлы тщательно убирал, следя, чтобы в помещении не было человеческого дыхания. Всякий раз, когда требовалось вдохнуть или выдохнуть, он отправлялся к выходу, дабы присутствие бога не осквернялось дыханием смертного.

На следующий день, когда народ стоял у входа, он, взяв у изваяния сосуд, тщательно наблюдал, не понизился ли уровень налитой жидкости, и тогда ожидал в будущем году неурожая. Заметив это, велел присутствовавшим запасать плоды на будущее. Если же не предвидел никакого убывания обычного плодородия, предсказывал грядущее время изобилия полей. После такого прорицания приказывал урожай этого года или бережливее, или щедрее расходовать. Вылив старое вино к ногам идола, как возлияние, пустой сосуд снова наливал: как бы выпивая за здоровье, почитал статую, как себе, так и отечеству благ, горожанам удачи в умножении побед торжественными словами просил. Окончив это, подносил рог к устам, чрезвычайно быстро, одним глотком выпивал и, наполненный снова вином, вставлял его опять в правую руку изваяния.

Изготовив пирог с медовым вином круглой формы, величины же такой, что почти равнялся человеческому росту, приступал к жертвоприношению. Поставив его между собой и народом, жрец по обычаю спрашивал, видят ли его руяне. Когда те отвечали, что видят, то желал, чтобы через год не смогли разглядеть. Такого рода мольбой он просил не о своей или народа судьбе, но о возрастании будущего урожая. Затем от имени бога поздравлял присутствовавшую толпу, долго призывал ее к почитанию этого бога и усердному исполнению жертвенных обрядов и обещал вернейшее вознаграждение за поклонение и победу на суше и море.


В чешском словаре Mater Verborum упомянут сначала Suatouyt как Арес (лат. Ares, bellum), а затем Zwatovit объяснен как Марс. Пассаж, допущенный в «Истории Каменской епархии», XVII век, при описании острова Рюген дал повод к отождествлению Святовита и Белобога.

Саксон Грамматик в «Деяниях Данов», 2 пол. XII в., описывает храм Святовита в столице руян городе Аркона, где «Святовита символизировали разные знаки, в частности, резные орлы и знамена, главное из которых называлось Станица… Власть этого небольшого куска полотна была сильнее власти княжеской». В самом храме стоял большой, превосходящий рост человеческий, кумир, с четырьмя головами, которого принято считать кумиром Святовита. Четырехликость этого кумира дала повод к тому, чтобы считать Збручский идол изображением Святовита.

Христиане не долго думали как им извратить и использовать древние намоленные места славян.
Захват происходил по давно известной методике: намоленное место захватить силой, использовать силу места в своих целях подтасовывая названия по каббалистической методике замены символов - стали называть Святовита (Свентовида) - святым Витом. Вот как все просто.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 55 месте в рейтинге
Текстовая версия

Яндекс цитирования be number one Рейтинг коммерческих и информационных сайтов России

http://право-славие.рф     www.pravo-slavie.ru    www.vedoterica.ru