Обратимся к "Расе"
"Любовь всегда была и есть главная тема искусства. И это вполне понятно. Здесь сходятся все нити человеческой жизни, все эмоции; через любовь человек соприкасается с будущим, с вечностью, с расой, к которой он принадлежит, со всем прошлым человечества и со всей его грядущей судьбой. В соприкосновении полов, в их влечении друг к другу лежит великая тайна жизни, тайна творчества. Отношение скрытой стороны жизни к явной, то есть проявление реальной жизни в нашей, кажущейся, особенно ярко вырисовывается в этой вечно трактуемой, вечно разбираемой и обсуждаемой — и вечно не понимаемой области, именно в отношениях полов.
Обыкновенно отношения мужчин и женщин рассматривают, как необходимость, вытекающую из необходимости продолжения человеческого рода на земле. Рождение — вот приоритетное направление любви с религиозной, моральной и научной точки зрения. Но в действительности приоритет заключается не в одном только продолжении жизни, а прежде всего и больше всего, в творчестве идей. Любовь является огромной силой, производящей идеи, будящей творческую способность человека.
Когда сольются две силы, заключающиеся в любви — сила жизни и сила идеи, — человечество сознательно пойдет «к своим высшим судьбам».
Пока только искусство чувствует это.
Все, что говорится о любви «реалистически», всегда грубо и плоско.
Ни в чем так резко не проявляется различие глубокого Ведического понимания жизни и поверхностного «общепринятого», как в вопросе о любви.
В ряду других вопросов современности у нас есть ужасный «половой вопрос». Это вопрос целиком из быта двумерных существ, живущих на плоскости и движущихся по двум направлениям — производства и потребления.
Для людей существует вопрос о любви.
Любовь — это индивидуализированное чувство, направленное на определенный объект, на одну женщину или на одного мужчину. Другая или другой не могут заменить любимого.
«Половое чувство» — это не индивидуализированное чувство, тут годится более или менее подходящий мужчина, всякая более или менее молодая женщина.
Любовь — орудие познания, она сближает людей, открывает перед одним человеком душу другого, дает возможность заглянуть в душу природы, почувствовать действие космических сил.
Любовь — это признак породы. Она начинает проявляться уже у высших животных.
У людей любовь — это орудие совершенствования расы. Когда из поколения в поколение люди любят, то есть ищут красоты, чувства, взаимности, то они вырабатывают тип, ищущий любви и способный на любовь, тип эволюционирующий, восходящий.
Когда из поколения в поколение люди сходятся как попало, без любви, без красоты, без чувства, без взаимности — или по соображениям, посторонним любви, из расчета, из экономических выгод, в интересах «дела» или «хозяйства», то они теряют инстинкт любви, инстинкт отбора. Вместо «любви» у них вырабатывается «половое чувство», безразличное и не служащее отбору, не только не сохраняющее и не улучшающее породу, но, наоборот, теряющее ее. Тип мельчает, физически и нравственно вырождается.
Любовь — орудие отбора.
«Половое чувство» — орудие вырождения.
Различие «вопроса о любви», как его берет искусство, и «полового вопроса», как его берет современная литература, показывает различие двух пониманий жизни. Одно идет по поверхности, по видимому миру и видит только человеческую жизнь, другое проникает вглубь, в тайники чувства и ощущает биение пульса какой-то другой, большой жизни.
Ни в чем так ярко не проявляется различие разных миропониманий и их отношения к миру скрытого, как именно в отношении к «любви».
Для материализма любовь — это «половое чувство», «факт» и его прямые последствия, это физическое явление, которое описывается в учебниках физиологии.
Для дуалистического сознания любовь — это власть тела над духом. Поэтому религия и моральная системы, основанные на дуалистическом противопоставлении материи и духа, как двух враждебных элементов, считают любовь, как созидательницу материи, врагом духа, и ее гонят и стараются, насколько можно, низвести и унизить.
Для ведического идеализма любовь именно то, чем она рисуется искусству, то есть психологическое явление, в котором приходят в действие и звучат все самые тонкие струны души, в котором, как в фокусе, собираются и проявляются все высшие силы человеческой души. Это их испытание, их экзамен и орудие их эволюции. В то же время именно этой стороной жизни человек соприкасается с чем-то большим, часть чего он составляет.
Мы ясно видим тут три противоположные тенденции. Возвеличение любви, возведение ее на пьедестал, обожествление, превращение в культ; эту тенденцию мы видим в светлых ведических религиях древности и в искусстве всех эпох. И затем другую, которая видит в любви предмет для статистического изучения, «род производства и потребления», «физическую потребность», которая должна «удовлетворяться». И третью, которая видит в любви грех, «похоть», нечто такое, на что нужно стараться не смотреть, о чем нужно стараться не думать — и если допускать по человеческой слабости, то в силу необходимости и из снисхождения к человеческому несовершенству.
Странным образом самый материалистический взгляд на любовь, видящий в любви только «факт», «сношение» и его прямые последствия, в сущности сходится со взглядами нравственных реформаторов и моралистов, видящих в любви один только грех и соблазн, которого чем меньше, тем лучше.
Это вполне понятно. Истинные религии, как, например, греческие мифы, не были враждебны любви.
Половой инстинкт мужчины и женщины, особенно женщины, - это инстинкт отбора, поисков наилучшего. Искать наилучший вариант - вот задача, возложенная природой на половой инстинкт. Половой инстинкт, не отвечающий этому требованию, не служит своей цели. Если вместо поиска лучшего и сильнейшего половой инстинкт становится индифферентным или устремляется к худшему и слабейшему, результатом неизбежно будет вырождение.
Главная роль в поддержании высших особенностей расы принадлежит женщине по причине ее особых качеств - инстинктивности и эмоциональности. От ее инстинктов и ее выбора зависит сохранение особенностей расы. Если эти инстинкты работают, раса остается на определенном уровне; если не работают - неизбежно идет к вырождению и упадку. Женщина, которая может выбрать сильного и лучшего мужчину, но отдается слабому или низшему по каким-то внешним соображениям, в силу внутренней извращенности или утраты правильной оценки собственных чувств, совершает тягчайшее преступление против природы.
Рождение идей есть свет, идущий от любви, этот свет идет от большого огня. И в этом непрестанном огне, в котором горит все человечество и весь мир, вырабатываются, утончаются все силы человеческого духа и гения.
Аскетические тенденции наложили очень тяжелый отпечаток на наше отношение к любви и к морали. Мы не можем представить себе не аскетической морали. Или полное отсутствие всякой морали, или мораль, враждебно относящаяся к жизни. В действительности, конечно, это самая скверная ложь, какой обманывали человечество. Мораль, враждебная жизни, видит в любви один дым. Но мы даже из физики знаем, что дым есть результат неполного сгорания
Огонь, в котором горит человечество, это огонь жизни, огонь вечного обновления. Моралисты же с удовольствием загасили бы этот огонь, с которым они не знают что делать, который нарушает порядок в их Вселенной и которого они боятся, чувствуя его силу и власть.
И они дуют на него, не понимая, что это начало всего. Божество, которому поклонялись древние народы в лице Солнца и его лучей и в лице Огня.
Поэтому только искусство может говорить о любви.
Нет ничего циничнее и грубее холодного морализирования, которое видит в любви грех и похоть.
Идея греховности любви, идея «скверны», идея аскетизма, возникла из полового извращения, из гермафродитизма, из «женомужества» и из «мужеженства». Причем гермафродитизм может ничем не выражаться физически, а только психически, душевно. Содом рождает идею, что любовь есть грех. В самом деле, что такое гермафродитизм психологически? «Муки Тантала, все в себе и недостижимо. Следующий этап ненависть к этому недостижимому, страх перед ним, мистический ужас — является «скверна».
Нужно только заметить, что, конечно, может существовать аскетизм, не идущий из извращения. Но это не будет воинствующий аскетизм. Это не будет аскетизм, видящий скверну в жизни".
Вот еще полезная ссылка.
http://vedoterica.narod.ru/esoteric_transm.htm А "возвращать таких людей в русло жизни" не получиться, это не на уровне мыслей, это на уровне сущности.
Человек не имеет возможности изменять эти структуры. Если весь Род этого человека на протяжении многих лет грешил (то есть жил против божественных законов) то он пожинает результат, возможно сам человек лично в этом не виноват, то есть это ему передалось по наследству.
Но помните, человек не самостоятельное существо, он отвечает за своих предков, той самой генетической информацией, которую эти предки ему передают.
Христианские монастыри придумали специально для таких людей, которые вырождаются, так они лишают свое тело покоя, а извращенный разум заставляют не создавать мыслеобразы порока "умервщление плоти и разума". А если эти люди на свободе, то они обязательно будут пропагандировать свой образ жизни. Они же не считают себя не нормальными. Для них это же норма.
Я люблю такое сравнение.
Если волка кормить салатом, он сдохнет. Он же волк, ему нужно окровавленный кусок плоти только что загрызенного живого существа, которое он лишил жизни. И ЭТО ЕГО НОРМА.
Если мы позволим таким людям внедрять в нашу жизнь ИХ нормы, тогда и получим тот разгул преступности, убийств, подлости и ненависти, который имеем сейчас.
Читайте Климова, все прекрасно "разжевал", на собственном опыте испытал, гомосеки, наиболее агрессивная часть населения, им всегда всего мало, они всегда не постоянны, меняют половых партнеров, что такое любовь они вообще не имеют понятия, эго, власть, жажда наслаждения, уже в их роду посеяли свои семена, теперь конечный продукт - вырождение.